Вопрос-Ответ

Пункты, помеченные звездочкой обязательны для заполнения

Ирина
Добрый день! Прошу ответить на вопрос: ранее получали от Вас консультацию, о том что мы можем оформлять возвратный ВСД (гашение,через разделение партии) поставщику в случае недопоставки, с примечанием "товар не поступал". Так как наша компания работает через интеграционную систему, возникает следующая проблема: нашей службой ИТ был задан вопрос в Поддержку Ветис.API : текст вопроса: Возникла необходимость при гашении ВСД заполнять поле <Примечение> . Есть ли возможность заполнять это поле при работе через API. Если да, подскажите пожалуйста в каком месте её нужно указывать. Ответ: Нет, такой возможности через шлюз Ветис.API нет. Только через веб-интерфейс. С уважением, Служба технической поддержки ВетИС.API Вопрос: как быть если в нашей компании все автоматизировано, возвратные ВСД формируются автоматически через интеграционный шлюз и нет возможности заполнить примечание "товар не поступал"?

Здравствуйте! При оформлении возвратных ВСД с указанием в примечании Вашей компании необходимо работать только через веб-интерфейс. Через интеграционный шлюз заполнить примечание невозможно.

Егор Николаевич
Добрый день! Из другого субьекта РФ (другой области), хочу приобрести мёд, для употребления в пищу. Связался со специалистом по продажам организации спросил про документы (ВСД) на мёд. На что получил ответ, что по моему требованию могут мне переслать, паспорт пасеки, протокол испытаний, ну и на этом все... Я спросил про Ветеренарное свидетельство, ведь мёд будет перевозиться из одной области в другую, на что мне ответили, что ветеренарное свидетельство (форма N2 могу ошибаться) только при заключении договора с юрид.лицами, а так я им не являюсь (физ.лицо) мне это свидетельство не нужно. Ответьте пожалуйста! Какие все таки должны быть оформлены документы со стороны (продавца, производителя) при отправки (продаже) мёда и его транспортировки через транспортную компанию из одной области в другую, если этот мед приобретается физ.лицом (покупателем), для личных целей (не для продажи)? Спасибо

Здравствуйте! В соответствии с пунктами 3 и 16 ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, утвержденным приказом Минсельхоза РФ от 27 декабря 2016 г № 589, оформление ветеринарных сопроводительных документов (далее - ВСД) осуществляется при перемещении (перевозке) подконтрольного товара за исключением, если продукция реализована конечному потребителю. Так как вы получаете мёд через транспортную компанию из одной области в другую, то производитель (продавец) должен выписать ВСД конечному потребителю.

 

Ирина
Прошу разъяснить ситуацию, как должно быть верно: Поступление от поставщика сопровождается документом УПД или Товарной накладной. В ВСД необходимо указывать номер товарно транспортной накладной. 1) Правильно ли будет если проверяющим органам при проверке будет предоставлен документ УПД или ТН номер которого совпадает с номером документа указанного в ВСД, но при этом тип документа в ВСД ТТН. 2) Может ли поставщик при оформлении ВСД в строке "номер ТТН" указывать номер УПД или ТН но тип документа указывать ТТН? 3) И при проверке в ВСД стоит номер ТТН, можем ли мы предоставить проверяющим органам не ТТН а УПД или ТН?

Добрый день!

На Ваш вопрос поясняем следующее.

Основополагающим документом, регламентирующим правила производства, хранения и реализации пищевой продукции является - Технический регламент Таможенного союза «О безопасности пищевых продуктов» ТР ТС 021/2011.

Пунктом 3 статьи 5 данного документа определено, что пищевая продукция, находящаяся в обращении, в том числе продовольственное (пищевое) сырье, должна сопровождаться товаросопроводительной документацией, обеспечивающей прослеживаемость данной продукции.

В общем смысле под товаросопроводительным документом понимается документ, направляемый грузоотправителем с отгруженным товаром, грузополучателю, содержащий сведения о наименовании и количестве груза по каждому виду, его происхождении и безопасности.

С 1 января 2013 года, после вступления в силу Федерального закона № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", хозяйствующие субъекты праве самостоятельно выбирать форму документирования фактов хозяйственной жизни.

Одним из вариантов товаросопроводительных документов являются транспортные документы.  Транспортные документы – это транспортная накладная и/или товаротранспортная накладная. Форма и порядок заполнения ТН утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом".

Транспортная накладная подтверждает заключение договора перевозки груза (если иное не установлено договором) и составляется на одну или несколько партий груза, перевозимую на одном транспортном средстве. В ТН указываются отгрузочное наименование груза, количество грузовых мест, маркировка, вид тары и способ упаковки, масса нетто (брутто) грузовых мест в килограммах, размеры (высота, ширина и длина) в метрах, объем грузовых мест в кубических метрах. Составляет транспортную накладную грузоотправитель, в трех экземплярах документа (оригиналы) (по одному для грузоотправителя, грузополучателя и перевозчика).

Обязательными для заполнения являются следующие разделы накладной:

- данные о грузоотправителе и грузополучателе;

- данные о перевозимом грузе и сопроводительных документах;

- условия приема, сдачи, перевозки груза;

- данные о перевозчике и его транспорте;

- дата составления и подписи сторон.

Так же примите к сведению, реализация продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия, без указания в сопроводительной документации сведений о сертификате соответствия или декларации о соответствии - влечет наложение административного штрафа по статье 14.45. КоАП РФ на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

На основании вышеизложенного, Вы сами можете выбирать форму товаросопроводительной документации, обеспечивающего прослеживаемость продукции и отразить его при оформлении эВСД.

Марина
Добрый день! Прошу ответить на вопросы: 1) Когда количество товара в ВСД больше предела 5% чем по факту, возможно ли не оформлять акт несоответствия а оформить возвратный ВСД (поставщики просят оформлять возвратный ВСД в таких случаях)? 2) Является ли в таких случаях оформление возвратного ВСД -нарушением?

Добрый день! Если количество товара во входящем ВСД  не соответствуют факту, Вы можете оформить возвратное ВСД без акта несоответствия. Есть два способа оформления возвратного ВСД:

  1. Сведения во входящем ВСД не соответствуют фактическим, партия принимается частично, на часть объема оформляется возврат.
  2. Сведения во входящем ВСД не соответствуют фактическим, партия не принимается, на весь объем входящей партии оформляется возврат.

В данном случае оформление возвратного ВСД не является нарушение.

 

Бодренин Алексей Игоревич
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, обращение по несанкционированной свалке в городской черте и бездействию администрации Ленинского района г. Томска вам направлять или в другую инстанцию? Приложение: 1. http://buildhome.semtex.ru/glava-44-i-snova-pomoyka/ 2. http://buildhome.semtex.ru/forum/viewtopic.php?f=40&t=409

Здравствуйте! Ответ на Ваше обращение направлен по указанному адресу электронной почты.